Тест как ты учишься. Тест: Какой ты ученик? Ваше образное представление о преподавателе и его роли в образовательном процессе

В школе так много ребят и все хороши по-своему. Но что такое школа для тебя: радость каждый день или тяжелое испытание? И как видят тебя учителя? Пройди тест и ты узнаешь, какой ты школьник.

Проснувшись утром ты всегда с радостью собираешься в школу или тебе часто хочется остаться дома?

  1. Бывает по-разному.
  2. Я всегда иду в школу всегда с хорошим настроением.
  3. При любом удобном случае я стараюсь придумать оправдание, почему мне не надо идти в школу.

Много ли у тебя друзей в школе?

  1. Есть несколько из нашего класса.
  2. Да. Друзей у меня хватает. Я дружу не только с одноклассниками, но и с другими ребятами в школе.
  3. Я не завожу друзей в школе. Они все какие-то не такие. Лучше я буду сам по себе.

Ты хотел(а) бы, чтобы в школе остались одни перемены?

  1. Даже не знаю, с одной стороны это хорошо, но есть ведь и несколько интересных предметов, которые не хотелось бы пропускать.
  2. Нет. Я думаю, что всему должно быть своё время.
  3. Да. Было бы здорово! Можно подольше играть и есть булочки в столовой.

Как к тебе относятся учителя?

  1. Иногда меня хвалят, иногда ругают. Разные ситуации случаются.
  2. У меня очень хорошие отношения с учителями. Меня часто выделяют, как лучшего ученика.
  3. Мне кажется, что учителя относятся ко мне не справедливо. Хороших оценок от них не дождешься.

Как ты выполняешь домашнее задание?

  1. Обычно меня заставляют делать задание родители.
  2. Я стараюсь не откладывать уроки на потом и делаю их сразу после школы.
  3. Я редко делаю уроки, мне это совсем не интересно. Чаще списываю у других или надеюсь на то, что меня не спросят.

Рассказываешь ли ты родителям о том, что было сегодня в школе?

  1. Если случилось что-то интересное, обязательно расскажу.
  2. Я каждый день подробно описываю то, что было сегодня.
  3. Практически нет. Только если спросят о чём-то.

Подсчитай, каких ответов у тебя больше и узнай результат теста.

Если А: Школа для тебя не самое главное в жизни. Ты в первую очередь ходишь туда не за знаниями, а ради общения с другими ребятами. Однако есть несколько предметов, которые тебе действительно интересны. Твои оценки - 4 и 5. И либо это заслуга твоих родителей, либо ты просто везунчик! Главное не расслабляться, у тебя есть склонность к лентяйству.

Если Б: Ты стараешься отвечать на каждом занятии, не боишься высказывать свою точку зрения. Вобщем, упорно грызешь гранит науки. За это тебя любят учителя и ставят заслуженные пятёрки. А родители радуются каждой твоей маленькой победе. Молодец! Так держать!

Если В: Каждый поход в школу для тебя подобен пытке. Сидишь ты наверняка за последними партами и думаешь обо всём на свете, только не об учёбе. Оценка 4 для тебя редкая удача. Не вини в этом учителей. Тебе на самом деле стоит больше заниматься уроками. Иначе в старших классах придётся совсем туго.

1. Выполняете ли вы домашнее задание, если преподаватель не строгий?

а) да, я всегда выполняю домашнее задание, даже если преподаватель не очень требовательный, я ведь делаю это не для преподавателя, а для собственного развития -1 балл;

б) я иногда выполню домашнее задание, даже если преподаватель и не слишком строгий, если у меня остаётся немного времени после выполнения заданий других, более требовательных преподавателей - 5 баллов;

в) нет, если преподаватель не строгий, я никогда не делаю домашние задания, а зачем, ведь бояться нечего - 11 баллов;

2. Вы не успели подготовиться к занятию, так как провели время с друзьями. Уже поздно, и вы просто валитесь с ног от усталости. Ваши действия:

а) не пойду завтра на пару, лучше пусть преподаватель думает, что я заболел - 9 баллов;

б) по ситуации - каждый случай индивидуален, может быть, пойду и как-нибудь выкручусь, а может быть, и не пойду, приму решение завтра утром - 5 баллов;

в) всё равно пойду завтра на занятие, просто честно признаюсь преподавателю, что не успел подготовиться - 0 баллов;

3. Ваше образное представление о преподавателе и его роли в образовательном процессе:

а) когда я думаю о преподавателе, я представляю себе поисковую систему, например, Гугл, который может дать ответ практически на любой вопрос, ведь преподаватель должен давать студентам все необходимые им знания - 12 баллов;

б) когда я думаю о преподавателе, я представляю себе игру квест, в которой я блуждаю по закоулкам, в поисках различных таинственных предметов, которые помогут мне отыскать ключ от волшебной двери, ведь преподаватель должен научить студентов учиться - 3 балла;

в) когда я думаю о преподавателе, я представляю себе интересный фильм, ведь преподаватель должен делать свои занятия увлекательными для студентов - 6 баллов;

4. Преподаватель размещает данные о вашей успеваемости и посещаемости на сайте, куда по паролю могут заходить ваши одногруппники. Теперь все ваши пропуски и плохие оценки видны вашим одногруппникам. Ваше мнение об этом:

а) считаю неэтичным со стороны преподавателя размещать мои данные на обозрение одногруппникам, эта информация должна быть конфиденциальной, я не хочу, чтобы одногруппники видели мои плохие оценки или пропуски - 10 баллов;

б) здесь есть свои плюсы и минусы - иногда это может служить стимулом к учёбе, захочется улучшить свой рейтинг, иногда, наоборот, «расхолаживать» - 4 балла;

в) это отличная идея, если ты стараешься учиться хорошо, никаких фобий и страха «опозориться» не будет - 2 балла.

Ваш результат

41-25 баллов: «Лодырь» Простите, но вы просто напрасно занимаете чьё-то бюджетное место или ваши родители зря работают на двух работах, чтобы оплатить вашу учёбу. Ваше отношение к освоению выбранной профессии совершенно наплевательское. Вы не любите и не хотите учиться. Постарайтесь изменить отношение к учёбе и к жизни в целом - полюбите жить и учиться, ведь вы, как любой человек достойны уважения, а уважают тех, кто обладает профессиональными знаниями.

24-19 баллов: «Везунчик» Вы несколько легкомысленно относитесь к учёбе, но вам часто сходят с рук пропуски или невыполненное домашнее задание, так как вы обладаете достаточным, с вашей точки зрения, обаянием, чтобы подобное несколько небрежное отношение к учёбе не влияло существенным образом на ваш рейтинг. Вам следует задуматься о своём будущем - нет гарантии, что не слишком обременяя себя учёбой сейчас, вы также легко будете «порхать с цветка на цветок» во взрослой жизни, в профессии всё-таки требуются знания.

18-6 баллов: «Идеальный студент». Ваше отношение к учёбе - оптимальное. С одной стороны, вы понимаете, что только своими руками человек может построить свою жизнь и только самообразование может помочь вам стать образованным, интеллигентным человеком. Вы рассматриваете преподавателя как наставника, который учит вас самостоятельно добывать знания. а не "вкладывает" их в вашу голову. Это подход серьёзного, здравомыслящего человека, который обязательно многого добьётся в жизни.

Вечером перед рабочим днём вы:

Варианты ответов:

  • Я уже всё сделал, можно и отдохнуть)
  • Сижу и сморю сериальчик / фильмец!
  • Вечерняя пробежка. кефирчик перед сном) а что ещё нужно?
  • Выбираю в чём завтра пойду!
  • Готовлю конспекты! Читаю учебную литературу!

Выбери причёску:

Варианты ответов:

В твоём классе учится очень противный мальчик, который всё время отпускает мерзкие шуточки в твой адрес, что сделаешь?

Варианты ответов:

  • Сохраню спокойствие, буду игнорировать его выходки. Ведь это же ребёнок.
  • Эта падла пожалеет, что связалась со мной! На моих уроках шутить могу только я!
  • Постараюсь сделать жизнь говнюка невыносимой!
  • Вызову в школу его родителей или отведу к директору, пусть они с ним разбираются!
  • Постараюсь поговорить с ним) Вдруг это просто защитная реакция?

Выбери макияж, в котором пойдёшь на уроки:

Варианты ответов:

Какие задания ты будешь чаще давать своим ученикам?

Варианты ответов:

  • Творческие задания, проекты!
  • Всё строго по учебному плану! Иначе зачем я его писала?
  • Если я задам, то потом нужно будет проверять, поэтому как можно меньше заданий!
  • Не стану их сильно нагружать, пусть останется время для других дел)

Выбери сумку для походу в школу:

Варианты ответов:

Одного из ваших учеников обижают одноклассники, ваши действия:

Варианты ответов:

  • Вы что ахренели? А ну ка разошлись, петухи! 100 приседаний каждому!
  • У него есть родители, пусть они и разбираются
  • Что за бардак в моём классе? Родителей в школу! Не допущу балагана на своих уроках!
  • Попытаюсь поговорить с детьми, выяснить в чём проблема. Возможно обсужу этот вопрос с их родителями.
  • Приглашу директора, пусть он разберется.
  • Попрошу детей успокоиться, чтобы не мешали мне вести урок. В конце концов это не моё дело

Выбери чем ты перекусишь на перемене:

Варианты ответов:

Твой ученик не выполнил домашнее задание, твои действия:

Варианты ответов:

  • Молча поставлю ему 2 в журнал.
  • Спрошу в чём дело и если оправдание мне покажется весомым, тот никак не буду его наказывать
  • 50 отжиманий! Если не работаешь головой, так поработай руками!
  • Позвоню его родителям! Чем это он занимается, что не успевает готовиться к урокам?
  • С кем не бывает? Прощу и забуду об этом

Выбери свою идеальную аудиторию:

 
Статьи по теме:
Жестуно - язык людей с нарушениями слуха
Целевая аудитория: курс для широкого круга лиц, желающих изучить РЖЯ «с нуля». Объём курса: 72 часов. Назначение: для саморазвития и начальной практики общения с глухими. Курс «Русский жестовый язык. Начала». 80 часов Целевая аудитория: курс для педагогич
Храм Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках Надвратный храм иконы Божией Матери «Взыскание Погибших» в Средних Садовниках
Построен: 1682 Адрес храма: 113035, Москва, Софийская наб., 32 (м. «Третьяковская», «Китай-город»). Телефон храма: (495) 953-64-77 История: Церковь сооружена около 1682 г. на месте деревянного храма, известного с 1493 г. на территории поселения выходц
Гамбургский счет - идиоматическое выражение Что значит фраза по гамбургскому счету
. «Гамбургский счёт» представлял собой действительное соотношение силы и мастерства цирковых борцов, тогда как на арене цирка победитель схватки определялся по договорённости заранее: Гамбургский счёт - чрезвычайно важное понятие. Все борцы, когда борют
Как приготовить печень говяжью вкусной и мягкой?
0:1 0:11 Говяжья печень - один из лучших субпродуктов не только по вкусу, но и пищевой ценности. В отличие от свиной, она обладает слегка горьковатым, но приятным вкусом. 0:315 0:325 Если говорить о питательной ценности говяжьей печени, то она являетс